Изображение
Семантическое ядро сайта представляет собой список запросов с которыми потенциальный клиент обращается к поисковой системе когда ищет товар или услугу. Для правильного составления ядра нам необходимо четко понимать потребности. Дать ответ на вопрос - что мы будем продавать ?

Также перед составлением семантического ядра необходимо разобраться с типом будущего запроса пользователя.

Запросы пользователя можно условно поделить на 4 типа:
1.Информационные запросы,
2.Навигационные запросы
3.Транзакционные запросы
4.Запросы общего характера

Информационные запросы
Инфо.запросы несут в себе вопрос, и обычно начинаются со слов: «где», «как», «когда», «сколько» и т.д.
В поиске ответа на вопрос человек будет переходить от одного сайта к другому пока не найдет наиболее исчерпывающий ответ.

Навигационные запросы
Данный тип запроса легко распознать, он характеризует конкретный сайт, к примеру написав в поиске «Mils заработок в сети» на первом месте будет именно наш форум, так как мы указали конкретное ключевое слово а именно «Mils».
Изображение
Транзакционные запросы
Данный вид запросов используется в интернет магазинах или сайтах которые предоставляют услуги. Стоит понимать что такие запросы весьма конкурентны.
Обязательным условием таких запросов является наличие возможности проведения транзакции на вашем сайте.
Не стоит использовать транзакционные запросы на информационных сайтах!
Запросы общего характера
К общим запросам относиться те, которые могут быть и информационными и транзакционными. К примеру:
«Карбюратор»
«Строительство дома»
«Оптимизация сайта»


Не совсем понятно что именно ищет человек когда, пишет в поисковую строку слово «Карбюратор». Пользователю необходимо узнать его принцип работы или он хочет приобрести устройство ?
В случае с «Оптимизацией сайта» тоже не все ясно, необходима статья на данную тему либо компания занимающаяся оптимизацией ?
При составлении ядра стоит учитывать специфику вашей будущей аудитории.