Необходимо признать тот факт что в современном мире реклама сопровождает нас повсюду. Она прерывает ваш любимый фильм на самом интересном месте, мелькает на билбордах и столбах по дороге на работу, вы видите её листая новостную ленту социальной сети. На сайте всплывает Pop-Up'ом или переносит Redirect'ом на другую страницу отвлекая от полезной информации.

Но ведь не всегда рекламные объявления такие назойливые. Порой словно "магическим" образом она показывает нам то, что мы так долго искали в интернете. Именно этот эффект свойствен для контекстной рекламы.
Изображение

Но ведь магия вне Хогвартса запрещена ?

Конечно. Поэтому показы тематической рекламы осуществляются при помощи таких технологий:
  • Контекстный таргетинг — система в автоматическом режиме анализирует контент страницы сайта, и показывает максимально схожую по тематике рекламу.
  • Поведенческие технологии - учитывается история поисковых запросов пользователя, исходя из которых подбираются релевантные объявления.
  • Ремаркетинг - отслеживается ваше поведение на сайтах рекламодателей, интернет магазинах. Добавление товара в корзину или просмотр определенной категорию чаще всего.

Изображение

Пример контекстной рекламы

Таким образом можно сделать вывод что в плюсе остаются не только рекламодатели, за счет прироста продаж, но и сами пользователи которые покупают этот товар.