Определить успешность вашего поста в Facebook можно по картинке. Звучит странно, но это так и есть. Она в буквальном смысле либо сделает вам профит либо его сведет к нулю. Ведь на первом месте среди всех видов активности пользователей Facebook находиться именно просмотр изображений (фото). Соответственно, чем выше уровень графических компонентов в вашей рекламе, тем больше профит у нее будет. Вероятность зацепить взгляд потенциального клиента голым текстом весьма мала, поэтому приходиться изгаляться и рисовать (либо покупать) уникальные изображения.

Так что отберите целый ряд иллюстраций и фото, хорошо проверьте, как они работают в плане привлечения пользовательского внимания.

Какие картинки лучше всего брать?
Почти во всех случаях для рекламных кампаний подходят люди: обычные, счастливые и не «огламуренные» фотошопом, старайтесь брать "живые" фото. И кроме того: женские фотоснимки оставляют далеко позади мужские фото касательно «вирусности» в продвижении любого товара или услуги, но это не говорит что нужно постить оголенные тела молодых девушек, фото должны быть приличными во всех плоскостях.

На этом все, надеюсь было полезно )